Есть проблемы ЖКХ?
Малый бизнес
Инвестиционный портал
Консорциум СНТ

Интернет-приемная КСП

«Происхождение названия Талдомского края имеет несколько версий. Финская - от обитавшего на этих землях западно-финского племени, финский корень «тало» - «хозяйство»; татарская - по имени жившего здесь татарского князя по имени Талдуй. – »

Версия для печати

Интернет-приемная КСП

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете письменно обратится в Контрольно-счетную палату Талдомского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Контрольно-счетной палаты Талдомского городского округа

Рассмотрение обращений граждан (в том числе, руководителей, иных представителей юридических лиц) осуществляется председателем, заместителем председателя КСП.

В КСП рассматриваются обращения граждан по вопросам полномочий КСП, поступившие в устной, письменной форме и в форме электронного документа.

Обращение в форме электронного документа помимо информации о заявителе должно содержать адрес электронной почты или почтовый адрес. Если в обращении указаны оба адреса заявителя, ответ на обращение направляется по адресу электронной почты (если иное не предусмотрено в обращении).

Обращение гражданина не рассматривается по существу в следующих случаях:

— в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,

— при условии, что обращения направлялись в один и тот же, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

— по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— в обращении не указаны фамилия обратившегося и адрес для ответа;

— от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

— в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается гражданину.

В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции КСП, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности,  возвращаются в направившую организацию.

Направляя свое обращение через веб-форму, Вы тем самым подтверждаете своё согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связям сети Интернет.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.