Есть проблемы в ЖКХ?

Комитет по управлению имуществом

«В 1766 Франц Гарднер в п.Вербилки основал фарфоровую фабрику, с тех пор гарднеровский фарфор известен во всём мире. – »

Версия для печати

Комитет по управлению имуществом

Комитет по управлению имуществом Администрации Талдомского муниципального района Московской области

Основные функции:
- осуществление муниципального земельного контроля;
- развитие сельского хозяйства;
- управление и распоряжение муниципальным имуществом;
- производство публичных торгов;
- вовлечение в налоговый оборот незарегистрированных объектов недвижимости;
- предоставление жилых помещений в порядке приватизации.

Специалисты, проводят прием населения по адресу:
г.Талдом, пл.Карла Маркса д.12.
Телефон: +7 (49620) 33327 доб. 210, 211, 213. 



 
Информация для граждан о необходимости подачи декларации о характеристиках объектов недвижимости

Приложение N 1

к приказу Минэкономразвития России

от 27.12.2016 N 846

 

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости (далее - декларация) бюджетным учреждением, наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, созданным субъектом Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение).

2. Бюджетным учреждением рассматривается декларация, поданная юридическим лицом и физическим лицом в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4170) (далее - заявитель), в письменном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Декларация может быть подана представителем заявителя. При этом к такой декларации должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Правила рассмотрения декларации

3. Декларация рассматривается в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступившей декларации в бюджетном учреждении.

4. Бюджетное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации декларации уведомляет собственника объекта недвижимости о поступлении декларации в отношении объекта недвижимости, по которому представлена декларация, если лицо, подавшее декларацию, не является собственником объекта недвижимости.

5. В случае если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют в распоряжении бюджетного учреждения, срок рассмотрения такой декларации может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней, о чем бюджетное учреждение обязано уведомить заявителя или представителя заявителя.

6. При отсутствии в распоряжении бюджетного учреждения сведений, необходимых для рассмотрения декларации, бюджетным учреждением:

- направляются запросы в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке";

- используется общедоступная информация, содержащаяся на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

7. Бюджетное учреждение в ходе рассмотрения декларации проверяет информацию, содержащуюся в декларации, путем сопоставления указанной информации с имеющимися в распоряжении бюджетного учреждения сведениями и информацией, полученной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

8. В случае выявления бюджетным учреждением несоответствия информации, содержащейся в декларации, с имеющимися в распоряжении бюджетного учреждения сведениями бюджетное учреждение уведомляет заявителя, представителя заявителя, а также собственника объекта недвижимости, если лицо, подавшее декларацию, не является собственником, о выявленном несоответствии с указанием источников информации, из которых получены соответствующие сведения бюджетным учреждением.

9. В случае если достоверность информации, содержащейся в декларации, бюджетным учреждением подтверждена, такая информация учитывается бюджетным учреждением.

10. В случае если достоверность информации, содержащейся в декларации, бюджетным учреждением не подтверждена, такая информация не учитывается бюджетным учреждением.

11. Информация из декларации учитывается, если она не опровергнута сведениями, полученными из иных источников.

12. По итогам рассмотрения декларации бюджетным учреждением в адрес заявителя, представителя заявителя, а также собственника объекта недвижимости, если лицо, подавшее декларацию, не является собственником, направляется уведомление об учете информации, содержащейся в декларации, или об отказе в учете такой информации с обоснованием отказа в ее учете по каждой неучтенной характеристике объекта недвижимости.

Форма декларации по ссылке

/upload/selskoe_hozaystvo/Декларация.docx


Распоряжение министерства имущественных отношений Московской области от 30.11.2017 №13ВР-1766 "О проведении государственной кадастровой оценки государственным бюджетным учреждением Московской области «Центр кадастровой оценки»"

/upload/selskoe_hozaystvo/30.11.2017_13ВР-1766.pdf


 Муниципальный земельный контроль. 

Министерством имущественных отношений Московской области на первое полугодие 2017 года установлен план по обследованию земель сельскохозяйственного назначения в количестве 678 земельных участков.

В ходе обследования в первом полугодии 2017 году на территории Талдомского муниципального района было обследовано 678 земельных участков сельскохозяйственного назначения находящихся в собственности физических лиц и юридических лиц, а также 25 земельных участков из данной категории предоставленных в аренду. По завершении обследования было выявлено: 240 собственников земельных участков не используют свои земельные участки по целевому назначению. На 4 земельных участках находящихся в аренде также выявлено не использование в соответствии с разрешённым видом использования.

Специалистами Комитета по управлению имуществом запущена процедура осуществления проверок в отношении собственников земельных участков, не использующих свои земельные участки по целевому назначению.

На дату 15.09.2017 года проведено проверок:

- План плановых проверок в отношении физических лиц (план: 183 проверки, выполнено: 48 проверок.).

- Проверки по исполнению предписания 2016 года (план: 16 проверок, выполнено: 4 проверки.).

- Внеплановые проверки, проводимые на основании обследования 2017 года (план: 240 проверок, выполнено: 0.

Срок завершения плановых и внеплановых проверок 1 ноября.