
Благоустройство дворов
Уважаемые жители Талдомского городского округа!
Администрация Талдомского городского округа сообщает Вам, о переносе сроков реализации по комплексному благоустройству дворовых территорий с 2020 года на 2021 год по адресам:
Московская обл., г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.7,8,9,10. |
Московская обл., г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.37,38. |
Московская обл., Талдомский г.о., д.Ермолино, д. 29,30,63,64,65,66,67. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, Пролетарский пер., д.13, к.1,2,3. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.8, к.3. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.21. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Вербилки, ул.Школьная, д.13. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Северный, ул.Полевая, д4,6 |
С уважением
Администрация Талдомского городского округа
Протокол №3 от 01 июня 2020 года
заседания общественной комиссии по проведению общественных обсуждений проектов создания комфортной городской среды на территории Талдомского городского округа Московской области.
Дата заседания: 01.06.2020г.
Место проведения очного заседания: Московская область, г.Талдом, пл К.Маркса, д.12 (здание администрации, зал заседаний)
Начало: 15 часов 00 минут
Присутствовали:
Мухаммийзянов М.М. |
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Московской области (председатель комиссии) |
Аникеев М.И. |
Председатель Совета Депутатов Талдомского городского округа Московской области (заместитель председателя комиссии) |
Члены комиссии: |
|
Пономаренко О.Ю. |
Помощник главы Талдомского городского округа Московской области |
Барютин В.Ю. |
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Московской области по строительству |
Курсова С.В. |
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Московской области |
Махотин В.Е. |
Директор МБУ «Службы Благоустройства Талдомского городского округа Московской области» |
Тажетдинова С.А. |
Главный эксперт администрации Талдомского городского округа Московской области |
Дулина Н.Н |
Председатель Талдомского подразделения Ассоциации председателей МКД Московской области |
Страхова Е.М. |
Председатель Совета ветеранов Талдомского городского округа Московской области |
|
|
Секретарь комиссии |
|
Сорокина С.А. |
главный эксперт отдела ЖКХ администрации Талдомского городского округа Московской области |
Присутствуют 10 из 15 назначенных членов общественной комиссии по проведению общественных обсуждений по актуализации адресного перечня комплексного благоустройства дворовых территорий в 2020году на территории Талдомского городского округа Московской области, кворум для принятия решений соблюдён, комиссия является правомочной.
Повестка дня:
Актуализации адресного перечня дворовых территорий в части изменений дворовых территорий по комплексному благоустройства дворовых территорий 2020 года.
Выступили:
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа - Мухаммийзянов М.М.
В 2019 году путем Интернет-голосования на портале «Добродел» проведенного в период с 05 по 25 августа 2019 года, а также рассмотренных предложений поступивших через обращения граждан, комиссия утвердила адресный перечень 15 дворовых территорий подлежащих комплексному благоустройству на 2020 год, расположенных по адресам:
г.Талдом, ул.Первомайская, д.43.
г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.7,8,9,10.
г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.37,38.
д.Ермолино, д. 29,30,63,64,65,66,67.
пос.Запрудня, Пролетарский пер., д.13, корпус1,2,3.
пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.8, к.3.
пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.21.
пос.Вербилки, ул.Школьная, д.13.
г. Талдом, м-н Юбилейный, д.24,.25,26,27.
г. Талдом, м-н Юбилейный, д.11, 12, 13, 14.
п. Северный, ул. Лесная, д.7.
п.Северный д. Юркино, д.12.
п.Северный, ул. Полевая, д.4.
пос.Запрудня, ул.Карла Маркса,д.16/1,16/2.
п. Вербилки, ул. Заводская, д.4.
В соответствии с принятыми решениями по итогу проведенного совещания в режиме видеоконференцсвязи от 28.05.2020 под руководством Вице-губернатора Московской области И.Б. Трескова, адресный перечень КБДТ на 2020 год подлежит актуализации, а именно перенос срока реализации комплексного благоустройства части дворовых территорий, запланированных ранее к благоустройству в 2020 году, в связи с сокращением финансирования в рамках предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ремонт дворовых территорий (асфальт). В связи с вышеизложенным, прошу утвердить актуализированный адресный перечень комплексного благоустройства дворовых территорий на 2020 год:
Московская обл., г. Талдом, м-н Юбилейный, д.24, д.25, д.26, д.27.
Московская обл., г. Талдом, м-н Юбилейный, д.11, д.12, д.13, д.14.
Московская обл., п. Северный, ул. Лесная, д.7.
Московская обл., п.Северный д. Юркино, д.12.
Московская обл., п.Северный, ул. Полевая, д.4.
Московская обл., пос.Запрудня, ул.Карла Маркса,д.16/1,16/2.
Московская обл., Талдомский р-н, п. Вербилки, ул. Заводская, д.4.
Московская обл., г.Талдом, ул.Первомайская, д.43.
«за» — 47, «против» — 0, «воздержались» — 0.
Председатель комиссии: ___________________________________ Мухаммийзянов М.М.
Заместитель председателя комиссии: _________________________________ Аникеев М.И.
Секретарь комиссии: ___________________________________________ Сорокина С.А.
Члены комиссии:
Пономаренко О.Ю. |
Барютин В.Ю. |
Курсова С.В. |
Махотин В.Е. |
Тажетдинова С.А. |
Дулина Н.Н |
Страхова Е.М. |
Талдом примет участие во Всероссийском конкурсе
Глава Талдомского городского округа Владислав Юрьевич Юдин подписал постановление «Об участии Талдомского городского округа Московской области во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях».
Территория для участия в этом конкурсе была определена на встрече главы с жителями г. Талдом в ноябре 2019 г. Этой территорией стала площадь К. Маркса, расположенная историческом центре Талдома. Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации.

Адреса, включенные в план по поручениям, обращениям и т.д. |
Адреса, включенные в план по результатам голосования на Добродел: |
Московская обл., г.Талдом, ул.Первомайская, д.43. |
Московская обл., г. Талдом, м-н Юбилейный, д.24, д.25, д.26, д.27. |
Московская обл., г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.7,8,9,10. |
Московская обл., г. Талдом, м-н Юбилейный, д.11, д.12, д.13, д.14. |
Московская обл., г.Талдом, мкр.Юбилейный, д.37,38. |
Московская обл., п. Северный, ул. Лесная, д.7. |
Московская обл., Талдомский г.о., д.Ермолино, д. 29,30,63,64,65,66,67. |
Московская обл., г.п.Северный д. Юркино, д.12. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, Пролетарский пер., д.13, корпус1,2,3. |
Московская обл., п. Северный, ул. Полевая, д.4. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.8, к.3. |
Московская обл., пос.Запрудня, ул.Карла Маркса,д.16/1,16/2. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Запрудня, ул.Карла-Маркса, д.21. |
Московская обл., Талдомский р-н, п. Вербилки, ул. Заводская, д.4. |
Московская обл., Талдомский г.о., пос.Вербилки, ул.Школьная, д.13. |
|
Приложение 1 Утверждена постановлением Главы Талдомского городского округа от 11.03.2019г. № 435 с изменениями от 21.03.2019г. №553 с изменениями от 24.04.2019г. №802 с изменениями от 09.07.2019г. № 1370 с изменениями от 26.07.2019г. № 1519 с изменениями от 09.07.2019г. № 1370 с изменениями от 02.08.2019г. № 1547 с изменениями от ______________2019г. № ___________
Паспорт муниципальной программы Талдомского городского округа «Формирование современной комфортной городской среды»
1. Общая характеристика сферы реализации программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024 годы
Муниципальная программа Талдомского городского округа Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024 годы разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральными Законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления». Стратегией социально-экономического развития Московской области на ближайшую перспективу, безусловным приоритетом государственной политики определено создание условий для повышения уровня и качества жизни населения. Мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения на территории Талдомского городского округа. Одним из условий улучшения жизни населения Талдомского городского округа является повышение качества и эффективности работ по содержанию внешнего благоустройства, улучшение внешнего вида района, приведение дворов, улиц, площадей, скверов, памятных мест и прочих объектов в состояние, отвечающее современным требованиям и нормам, придание им ухоженного, привлекательного вида. На сегодняшний день Талдомского городского округа имеет достаточно хорошо развитую парковую зону, на придомовых и общегородских территориях расположены детские площадки, спортивных площадок. Организованы контейнерные площадок для сбора ТБО. В число приоритетных мероприятий входит комплексное благоустройство дворовых территорий. Всего на территории застройки многоквартирных домов в районе насчитывается 142 двора. В 2015 году стартовала Государственная программа Московской области, согласно которой ежегодно должно комплексно обустраиваться не менее 10% дворовых территорий с выполнением асфальтирования дорожек и тротуаров, устройством внешнего освещения, установкой новых малых архитектурных форм на детских площадках, информационных щитов. К моменту завершения настоящей Программы планируется достичь 100% уровня обеспеченности обустроенными дворовыми территориями. Будут продолжены работы на детских игровых площадках по их обновлению и доукомплектованию малыми архитектурными формами. Общая площадь территории района, на которых выполняются различного вида работы по содержанию, летней и зимней уборке, обслуживанию, озеленению, уходу за клумбами и цветниками, установке вазонов. Принимая во внимание изложенное, и учитывая сложность и разнородность проблем, существует необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения. Наиболее эффективно существующие проблемы представляется решать в рамках муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы, с использованием программно-целевого метода. Подобное решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться ощутимого эффекта. Муниципальная программа Талдомского городского округа Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы состоит из следующих подпрограмм: №1 Комфортная городская среда. №2 Благоустройство территории Талдомского городского округа. №3 Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах.
Паспорта муниципальных подпрограмм настоящей муниципальной программы представлены в приложениях далее по тексту.
2. Цели муниципальной программы Целями муниципальной программы являются: - Создание системы комплексного благоустройства территории Талдомского городского округа, направленной на улучшение качества жизни жителей района.
3. Прогноз развития соответствующей сферы реализации программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024 годы При реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов могут возникнуть определенные риски. Основные возможные риски: - не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы и подпрограмм к 2022 году; - невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков программы и подпрограмм и исполнителей мероприятий подпрограммы; - снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета Талдомского района, бюджета Московской области или неполное предоставление средств из запланированных внебюджетных источников; - неэффективное и/или неполное использование возможностей, внедряемых в рамках муниципальной программы, технологий и ресурсов; - технические и технологические риски; - методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач. В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы и подпрограмм и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы и подпрограмм. Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, муниципальных заказчиков подпрограмм, координатора муниципальной программы. Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, других уровней бюджета, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее исполнения.
4. Перечень и краткое описание подпрограммы. 4.1. Характеристика сферы реализации подпрограмм «Комфортная городская среда» Подпрограмма «Комфортная городская среда» (далее – подпрограмма) сформирована в рамках выполнения муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы. В целях обеспечения и повышения уровня комфортности и безопасности условий жизнедеятельности граждан, улучшения состояния и эстетического восприятия территории Московской области в регионе принят Закон Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", который дал четкое определение дворовой территории. Дворовая территория - это сформированная территория, прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц или общественным зданиям и обеспечивающая их функционирование. К вопросам местного значения относятся комплексного благоустройства дворовых территорий. На 2018 год выполнены работы по комплексному благоустройству 15 дворовых территорий. К вопросам местного значения относятся организация уличного освещения. На данный момент протяженность линий уличного освещения составляет 152 км, которая постепенно увеличивается с ростом доли освещенных улиц и дорог. Объекты системы наружного освещения, электросетевое хозяйство необходимо содержать и осуществлять их техническое обслуживание, а также обеспечивать бесперебойное электроснабжение. В 2017 году протяженность линий уличного (наружного) освещения на территории Талдомского городского округа составило 326 549,00 км. Одним из условий улучшения качества жизни населения, безопасности проживания является бесперебойное функционирование, эффективная работа и развитие систем наружного освещения. Для формирования современного внешнего облика района, в часы вечернего сумрака и ночное время первостепенное значение имеет архитектурно-художественная подсветка. Становится актуальной идея, что ночной вид района имеет не только функциональное значение обеспечения безопасности, но и эстетическое и может стать его визитной карточкой. На сегодняшний день в районе устанавливается архитектурно-художественная подсветка на фасадах, необходимо начать работу над районной подсветкой зданий, площадей, скверов, памятных мест и прочих объектов, таким образом, формировать комфортную городскую световую среду.
4.1.1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Перечень мероприятий, направленных на решение указанных основных мероприятий, содержится в Приложении №1 к данной подпрограмме и включает в себя: - Благоустройство общественных территорий; - Приобретение и установка детских игровых площадок на территории Талдомского городского округа; - Благоустройство дворовых территорий. - Доля граждан, принявших участие в решении вопроса развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет. Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации подпрограммы и их динамики по годам реализации подпрограммы приведены в приложении№1 муниципальной программы.
4.2. Характеристика сферы реализации подпрограмм «Благоустройство территории Талдомского городского округа» Подпрограмма «Благоустройство территории Талдомского городского округа» (далее – подпрограмма) сформирована в рамках выполнения задач муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы. К вопросам местного значения относятся организация уличного освещения. На данный момент протяженность линий уличного освещения составляет 152 км, которая постепенно увеличивается с ростом доли освещенных улиц и дорог. Объекты системы наружного освещения, электросетевое хозяйство необходимо содержать и осуществлять их техническое обслуживание, а также обеспечивать бесперебойное электроснабжение. В 2017 году протяженность линий уличного (наружного) освещения на территории Талдомского городского округа составило 507 462,5 км. Одним из условий улучшения качества жизни населения, безопасности проживания является бесперебойное функционирование, эффективная работа и развитие систем наружного освещения. Для формирования современного внешнего облика района, в часы вечернего сумрака и ночное время первостепенное значение имеет архитектурно-художественная подсветка. Становится актуальной идея, что ночной вид района имеет не только функциональное значение обеспечения безопасности, но и эстетическое и может стать его визитной карточкой. На сегодняшний день в районе устанавливается архитектурно-художественная подсветка на фасадах, необходимо начать работу над районной подсветкой зданий, площадей, скверов, памятных мест и прочих объектов, таким образом, формировать комфортную городскую и сельскую световую среду. 4.2.1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Перечень мероприятий, направленных на решение указанных основных мероприятий, содержится в Приложении №1 к данной подпрограмме и включает в себя: - Светлый город – доля освещенных улиц, проездов, набережных в границах населенных пунктах городского округа Московской области с уровнем освещенности, соответствующим нормативным значениям; - Количество объектов электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения, на которых реализованы мероприятия по устройству и капитальному ремонту; - Доля светильников наружного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления наружным освещением; Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации подпрограммы и их динамики по годам реализации подпрограммы приведены в приложении№1 муниципальной программы.
4.3. Характеристика сферы реализации подпрограмм «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах» Муниципальная подпрограмма «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах» (далее - подпрограмма) сформирована в рамках выполнения задач муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» на 2019-2024годы. Жилищный фонд в Талдомском районе на 01 января 2018г. насчитывает 521 многоквартирных дома. Основную долю жилищного фонда (более 80%) составляют многоквартирные дома, срок эксплуатации которых более 30 лет. В результате изношенного инженерных сетей и оборудования периодически возникают сбои в работе на системах теплоснабжения, водоснабжения, канализования. Ежегодно вкладываются немалые финансовые средства и выполняются значительные объемы работ по капитальному ремонту жилищного фонда, элементов внешнего благоустройства, обустройству придомовых территорий. На сегодняшний день в региональную программу «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области», утверждённой постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013г. №1188/58, от Талдомского городского округа вошли 473 многоквартирных дома. «Фонд капитального ремонта» - собирает денежные средства с населения за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Участие в региональной программе предусмотрено продолжить. По поручению Губернатора Московской области с 2017 года начата региональная программа ремонта подъездов многоквартирных домов «Мой подъезд». На территории Талдомского городского округа насчитывается 1357 подъездов и осталось отремонтировать 473 подъезда. Продолжает сохраняться необходимость проведения ремонтов по объектам жилищного фонда.
4.3.1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Перечень мероприятий, направленных на решение указанных основных мероприятий, содержится в Приложении №1 к данной подпрограмме и включает в себя: - Ремонт подъездов в многоквартирных домах; - Имущественный взнос в Фонд капитального ремонта общего имущества МКД на обеспечения деятельности; - Проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; - Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов (государственная поддержка Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов); - Капитальный ремонт общего имущества МКД муниципального жилого фонда, не вошедших в региональную программу капитального ремонта общего имущества и не признаны ветхими или аварийными; - Приобретение строительного материала для ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальной собственности; - Мониторинг классов энергетической эффективности многоквартирных домов, прошедших комплексный капитальный ремонт. Планируемые результаты (показатели эффективности) реализации подпрограммы и их динамики по годам реализации подпрограммы приведены в приложении№1 муниципальной программы.
5. Финансирование муниципальной программы Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Талдомского городского округа, бюджета Московской области и внебюджетных средств. Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Внебюджетными источниками финансирования программных мероприятий являются собственные средства участников муниципальной программы. Объем финансирования мероприятий муниципальной программы и подпрограмм корректируется ежегодно после утверждения бюджета Талдомского городского округа Московской области, бюджетов других уровней на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм с муниципальным заказчиком Муниципальной программы Управление реализацией Муниципальной программы осуществляет координатор Муниципальной программы. Координатор Муниципальной программы организует работу, направленную на: 2) организацию управления муниципальной программой; 3) создание, при необходимости, комиссии (рабочей группы) по управлению Муниципальной программой; 4) реализацию Муниципальной программы; 5) достижение цели и планируемых результатов реализации Муниципальной программы; 6) утверждение «Дорожных карт». Муниципальный заказчик Муниципальной программы: 1) разрабатывает Муниципальную программу; 3) осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Талдомского городского округа, в том числе бюджета Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников. 4) формирует проекты адресных перечней, предусмотренных пунктами 13.1,13.2 раздела III Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа, а также предложения по внесению в них изменений; 5) согласовывает «Дорожные карты» и отчёты об их исполнении; 7) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 51 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия; 8) размещает на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет утвержденную Муниципальную программу;
9) обеспечивает выполнение Муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации
; 10) представляет координатору Муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 51 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа; 11) согласовывает «Дорожные карты», внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.
7.Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется главой Талдомского городского округа. С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ: 1) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом: а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит: перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы; анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий. б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит: наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы; перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ. 2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит: а) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы; общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; б) таблицу, в которой указываются данные: об использовании средств бюджета Талдомского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе; по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации; по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование современной комфортной городской среды на 2019-2024г.г.»
Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды на 2019-2024г.г.»
* Показатель к Указу Президента Российской Федерации, к ежегодному обращению Губернатора Московской области, к Соглашению, заключенному с ЦИОГВ Московской области, отраслевой приоритетный показатель, отраслевой показатель, иное. Примечание. Для «Обеспечивающей подпрограммы» показатели не предусматриваются. Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование современной комфортной городской среды на 2019-2024 годы»
Паспорт подпрограммы №1 «Комфортная среда проживания» муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды»
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации подпрограммы. Благоустройство территории – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния территории, осуществляемых органом местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. В последние годы на территории района активизировалась работа по благоустройству населенных пунктов. Администрациями района проводится целенаправленная работа по спиливанию аварийных деревьев, ликвидации навалов мусора, установке дополнительных контейнерных площадок, ежегодно затрачиваются средства на установку, ремонт и обслуживание скамеек, малых архитектурных форм, детских игровых площадок. Увеличивается количество цветников и газонов в населенных пунктах. Проведение работ по благоустройству осуществляется с участием активных жителей населенных пунктов. Однако работа по благоустройству территорий района не приобрели пока комплексного, постоянного характера. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территории на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории района. В районе недостаточно благоустроенных и эстетически оформленных мест отдыха людей, парков, скверов и площадей. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, эксплуатация их бесконтрольна Необходимо организовать систематический уход за существующими насаждениями с привлечением жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий. Учитывая, что на территории района проживает более 7 тысяч детского населения, имеющееся количество детских игровых и спортивных площадок недостаточно для организации досуга детей и подростков. На некоторых имеющихся площадках сохранились элементы оборудования (качалки, качели, горки, скамейки), но они морально и физически устарели, и их состояние не обеспечивает потребностей детей в занятиях спортом. Благоустройство дворов не проводилось длительное время, оборудование пришло в ветхое состояние. На сегодняшний день в районе имеются участки во дворах домов и на пришкольных территориях, которые могли бы быть использованы для оснащения их детским игровым и спортивным оборудованием. Поэтому основным способом в кратчайшие сроки улучшить данную ситуацию является строительство новых детских спортивных площадок. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления района, но и органов государственной власти. Реализация Подпрограммы позволит реализовать проведение социально-значимых мероприятий по благоустройству территории района, населенных пунктов и привлечь предприятия, организации всех форм собственности, жителей района к активному участию в решении проблем благоустройства территории района и контролю за обеспечением сохранности объектов благоустройства. Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно–эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. При грамотном использовании территории можно на долгие годы создать эстетически привлекательные и функциональные насаждения, решить вопросы цветочного оформления, размещения игровых и спортивно-оздоровительных комплексов для детей и подростков различных возрастных групп. Благоустройство и озеленение территории благотворно повлияет не только на жителей, но и окажет положительное действие на экологию района.
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Достижение и решение Подпрограммы осуществляется путем реализации взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления. Для создания эстетически привлекательной территории городского округа в подпрограмме предусмотрены мероприятия: Благоустройство общественных территорий Талдомского городского округа, приобретение и установка детских игровых площадок на территории Талдомского городского округа, благоустройство дворовых территорий, ликвидация темных мест, строительство новых линий наружного освещения, создание мест притяжения – устройство и капитальный ремонт электросетевого хозяйства, систем наружного освещения в парках, пешеходных пространствах на территории Талдомского городского округа. Предлагаемая подпрограмма направлена на обеспечение благоустройство территории и комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика Талдомского района в вечернее и ночное время суток. Основными мероприятиями являются повышение энергетической эффективности систем наружного освещения и формирование комфортной городской световой среды. Реализация в полном объеме мероприятий по устройству и капитальному ремонту электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения в рамках реализации приоритетного проекта «Светлый город» позволит: - обеспечить повышение уровня комфортного проживания; - экономить расходования энергоресурсов. 3. Планируемые результаты реализации подпрограммы. Основным ожидаемым конечным результатом Подпрограммы станет создание на территории района комфортной среды для проживания жителей, улучшение экологической обстановки и состояния территории Талдомского городского округа. К концу 2019 года в городском округе увеличится количество детских игровых площадок. Сведения о показателях, их значениях в базовом году и планируемых значениях по годам реализации Подпрограммы приведены в Приложении 1 к настоящей программе. Приведение сетей уличного освещения в технически исправное состояние с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 90% позволит обеспечить снижение аварийности для всех участников дорожного движения, снижение криминальных проявлений, а так же обеспечит комфортное проживание населения. Реализация мероприятий подпрограммы позволит улучшить освещённость улиц, техническое состояние объектов муниципальной собственности, обеспечит снижение уровня износа сетей уличного освещения и сократит аварии на сетях наружного освещения.
4. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы с муниципальным заказчиком подпрограммы. Муниципальный заказчик подпрограммы: 1) разрабатывает подпрограмму; 2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование; 3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий; 4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы; 5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы; 6) готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 13.1, 13.2 Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа, и внесению в них изменений; 7) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия. Ответственный за выполнение мероприятия: 1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы; 2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия; 3) готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 13.1,13.2 раздела III Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа, и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы; 4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт".
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы. Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городских и сельских поселений Талдомского городского округа. Всего на решение задач Подпрограммы на период с 2019 по 2024 годы планируется израсходовать 647 322,73 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год – 108 072,730 тыс. руб.; 2020 год – 267 850,00 тыс. руб. 2021 год – 67 850,0 тыс. руб. 2022 год – 67 850,0 тыс. руб. 2023 год – 67 850,0 тыс. руб. 2024 год – 67 850,0 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий подлежит ежегодной корректировке, в соответствии с решением совета депутатов Талдомского городского округа о бюджете на соответствующий год. Расчет объема денежных средств, необходимых для осуществления мероприятий по организации благоустройства территории произведен с использованием затратного метода, для осуществления мероприятий по строительству детских площадок и контейнерных площадок с использованием проектно-сметного метода. 6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик подпрограммы формирует в подсистеме ГАСУ: 1) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом: а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит: перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации подпрограммы; анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий. б) оперативный (годовой) отчет о выполнении подпрограммы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит: наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы; перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ. 2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации подпрограммы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит: а) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения планируемых результатов реализации подпрограммы; общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; б) таблицу, в которой указываются данные: об использовании средств бюджета Талдомского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации подпрограммы источников по каждому мероприятию и в целом по подпрограмме; по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации; по планируемым результатам реализации подпрограммы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
ПРИЛОЖЕНИЯ к подпрограмме «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы. Приложение №1 подпрограммы «Перечень мероприятий подпрограммы «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы. Приложение №2 подпрограммы «Форма представления обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы. Приложение №3 подпрограммы «Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 годы.
Приложение № 1 «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 гг.
Перечень мероприятий подпрограммы «Комфортная среда проживания» на 2019-2024 гг.
|